Army of Two: The 40th Day
Army of Two: The 40th Day – продолжение боевика о
похождениях двух бравых спецназовцев. Как и в первой части, игровой процесс
основан на умении работать в команде – в игре нельзя ступить и шагу, не
координируя действия с напарником. Плюс на этот раз авторы обещают более
качественный и небанальный сюжет. Ну а самый приятный момент – доступность The 40th Day владельцам персональных
компьютеров (приквел был целиком консольным).
С чего все начиналось?
Оригинальная Army of Two вызвала у играющей публики очень неоднозначные впечатления: примитивный сюжет
здесь подкреплялся просто шикарнейшей боевой системой. Главные герои игры – Тайсон Риос и Элиот Салем,
суперпрофессиональные бойцы, которые под прикрытием «частной военной компании»
выполняют особые поручения американского правительства. Ну и дальше в том же
духе – сюжет тупо пилил по предсказуемым рельсам в сторону мирового заговора и прочих банальных интриг.
Однако за не очень удачной историей в Army of Two скрывалась отличная боевая система, которая
целиком и полностью строилась на взаимодействии двух бойцов. В первую очередь
стоит отметить местную систему Aggro. Ее правила просты – чем активнее
действует один из членов команды, тем больше внимания ему уделяют противники.
Если занять удобное укрытие и затеять бессмысленную, но энергичную перестрелку,
то у товарища появятся все шансы зайти в тыл и неожиданно перебить врагов с выгодной позиции.
Было в игре и множество других примеров коллективных действий. Так, опасные участки карты двойка
бойцов преодолевала с помощью тактического щита, эдаким тандемом: один
прикрывается от пуль, а второй стреляет. Ну а самый главный аттракцион –
перестрелки, в которых бойцы занимали позиции спина к спине.
Все это (а также множество других мелочей) сделали Army of Two отличной игрой для коллективного
прохождения. Да и в одиночном режиме она выглядела очень любопытно благодаря
неглупому искусственному интеллекту и удобной системе команд, которые можно отдавать напарнику.
О чем нам расскажут?
Негативные отзывы о сюжете дошли и до разработчиков игры, поэтому сейчас они клянутся, что история
продолжения будет на голову превосходить оригинал. Для этого использован
достаточно простой и действенный прием. Шанхай, наши герои, открывшие
собственную военную компанию Trans World Operations, выполняют в этом городе
какое-то очередное задание – и неожиданно оказываются в самом центре локального
апокалипсиса. Террористическая организация «Бригада сорокового дня» взрывает
почти весь центр, а затем ее бойцы нападают на мирное население. Задача Риоса и
Салема проста – выжить и спастись из агонизирующего города. Впрочем, все это –
только начало куда более сложных событий…
Как мы будем в это играть?
Описанная выше боевая система претерпит лишь косметические изменения – и это очень хорошо.
Например, противников теперь можно банально обманывать: пока один боец делает
вид, что сдается, второй занимает выгодную позицию и открывает огонь. Не
нравится такой подход – захватите босса противостоящей группировки в заложники.
Его подчиненные тут же станут заметно сговорчивей. Еще один важный нюанс – на
некоторых уровнях двойке бойцов придется разделяться, двигаясь, например, по
разным этажам здания. Однако без согласования действий не обойдутся даже такие этапы.
Достопримечательности
- Многообещающий сюжет, повествующий об апокалипсисе на улицах Шанхая
- Боевая система, построенная на плотном взаимодействии двух бойцов
- И все это – теперь и на PC! Скриншоты
|