Понедельник, 29.04.2024, 13:09
Приветствую Вас Лузер | RSS
Главная | Полезные файлы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Теги
Наш опрос
На какой файлообменник лутче заливать файлы?
Всего ответов: 26
Друзья сайта
Узнай свой IP адрес
Статистика

Сча на сайте: 1
Гостей: 1
Юзеров: 0
Программы & Игры
Главная » Файлы » Игры » RTS/Стратегии [ Добавить материал ]

Empire Earth 3
14.06.2009, 11:59
Empire Earth 3
picГод выпуска: 2007
Жанр: Стратегия
Разработчик: Mad Doc Software
Издательство: Vivendi Games
Платформа: Windows 2000/XP;Pentium IV 1,7 ГГц
Системные требования: 512 Мб оперативной памяти;1 Гб свободного места на жестком диске + дополнительное свободное место для виртуальной памяти и сохраненных игр;DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 4 Ti/Radeon 9000, 9200 с памятью 64 Мб;DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта 16 бит с поддержкой EAX;DirectX 9.0c (есть на диске);Широкополосное соединение с Интернет или локальная сеть для коллективной игры;Устройство для чтения компакт-дисков;Клавиатура;Мышь.
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Стратегия в реальном времени Empire Earth 3 от Mad Doc и издателя Sierra продолжает традиции, положенные еще в первых частях проекта, правда, в современном бурном темпе развития игровой индустрии все новинки уже смотрятся не так ярко и свежо, что бы зацепить игроков надолго.
В это раз разработчики решили как можно больше новых людей пригласить в мир Empire Earth 3, то бишь они решили упростить множество аспектов, что привело к недовольству тех самых хардкорщиков, ведь они ждали намного больше, чем развлечение на одну две недельки. Но все же самыми главными недостатками стали: невероятно проходной и обделенный первыми признаками разума искусственный интеллект, а также ужасные по качеству юниты. Этапов развития в третьей части стало только 5, вместо прошлых 15. К сожалению, сюжет полностью отсутствует, а графика явно не такая прекрасная, к тому она сильно грузит центральный процессор, то есть оптимизация тоже хромает. Но все же чувствуется старый и добрый Empire Earth 3, как говорится, опыт не пропьешь.
Доп. информация: В игре нам дадут попробовать себя в роли западной цивилизации, ближневосточной и восточной. Получились они ярко противоположные по своим характеристикам. Нам приходится сражаться за один из народов на реальном прототипе нашей планеты, которая разделена на 60 зон, соответствующих действительности, вам же предстоит прийти к мировому господству, используя свою силу и мощь. В итоге, игра Empire Earth 3 стала, как ни печально, проходной, но в целом добротной и качественной, так что всем любителям стратегий поиграть стоит и не только из-за дани уважения серии.
Развитие сериала Empire Earth проходило в разрез законам эволюции. Вместо того чтобы прогрессировать от одной части к другой, хронический клон «реально-временной Civilization», словно просиживая месяцы на «кремлевской» диете, терял килограммы качества. Финальный аккорд реквиема раздался со стороны новоиспеченного триквела за авторством Mad Doc Software.
По непонятным причинам третья часть подверглась повсеместному упрощению. Взамен дюжины разнокалиберных наций разработчики выдали три глобальных альянса на злобу дня. Затертому принципу «камень-ножницы-бумага» пытаются соответствовать Европейская Коалиция, а также дальне и ближне - азиатские союзы. Различия между сторонами конфликта поданы в классической RTS-манере. Западные войска отличаются самыми мощными юнитами (особенно отрыв в ударной мощи ощущается на последних стадиях развития), заоблачными ценами на продукцию военной промышленности и относительно невысокими темпами производства. Узкоглазые народности предпочитают брать не умом, а массой. Псевдосамураи вылупляются из бараков со сверхзвуковой скоростью и также быстро умирают на поле брани. Впрочем, хилые войны совмещают в себе, как ратные, так и строительные навыки, играючи возводя здания в любом уголке карты. Ну и, наконец, арабская цивилизация пытается строго соответствовать прилепленным ей ярлыкам. Террористы-смертники, отчаянные боевики с гранатометами и невероятная мобильность – визитная карточка обитателей песчаных барханов.
Чем дальше в лес, тем больше отличий проявляется между нациями. В заключительном, пятом временном отрезке враждующие стороны и вовсе лишаются каких-либо сходных черт. Кто-то пускает в ход гигантских роботов, а кто-то морит противника биологическим оружием. Правда, здесь Empire Earth 3 всем днищем напарывается на подводный камень геймплея. Небезызвестная болезнь «Цивилизации», заставляющая полуголых копейщиков забивать насмерть современные танки, не обошла стороной и детище Mad Doc. Говоря другими словами, необходимость в научно-техническом прогрессе отпадает сама по себе, ибо количество, по местным понятиям, всегда лучше качества.
Сама гонка технологий представлена в крайне упрощенном варианте. Всего три ветви развития несут в себе дополнительные апгрейды и новые юниты. Каждому этапу модернизации соответствует своя эпоха. Всего их в игре пять штук (сиквел, между прочим, мог похвастаться пятнадцатью времеными отрезками): античный период, средневековье, индустриальный век, современность и воссозданное в пессимистичных тонах будущее. Кстати, о красках. Художники явно переборщили с обилием цветов, превратив картинку в яркое подобие японских анимационных лент, с просмотра которых особенно чувствительную публику увозят кортежи скорой помощи. Было бы гораздо лучше, поработай девелоперы над техническим аспектом видеоряда, – пожилой движок Gamebryo выглядит, по меньшей мере, жалко. Как при этом он умудряется тормозить даже на рекомендованных конфигурациях – вопрос риторический.
Не менее грустное впечатление остается и от геймплея. Очередная попытка совместить несовместимое - а именно динамику стратегий в реальном времени и вдумчивую глубину пошаговых мастодонтов жанра - вновь с треском провалилась. Просто оба аспекта представлены в ужасно обезжиренном варианте. Добыча ресурсов и ведение боевых действий упрощены до предела. Полезные ископаемые, представленные в избыточном объеме, определены в единую группу «универсальных ресурсов». Достаточно возвести добывающие заведения возле мест скопления ценных залежей, и искусственный интеллект автоматически, не задумываясь о логичности происходящего, начнет заполнять ресурсную шкалу. Второй источник бартера – деньги. Сколотить небольшое состояние можно путем торговли и целенаправленных поисков блестящего металла. Набитые кошельки – ключ к успеху. На звонкую монету падки не только лучшие умы нации, но и нейтральные народы, готовые за n-ую сумму выступить под вашим флагом.
Ратные подвиги даются легко и непринужденно. Неприемлемая в порядочном обществе тактика «зеленой рамки» работает как часы. Обведенная квадратом толпа пехотинцев играючи разделается с малочисленной бронированной дивизией – лишь бы «мяса» на все БТР хватило. Отсюда вытекает и кастрированный дипломатический режим, временами открывающийся разве только из-за быстро угасающего интереса. Отсиделись за толстыми стенами, сколотили армию, раздавили противника, – в каком месте здесь нужны мастера переговоров решительно непонятно.
***
«Чтобы сделать шаг вперед, нужно пройти два назад», - гласит народная мудрость. Однако в случае с Empire Earth она вряд ли применима. По крайней мере, на месте сотрудников Mad Doc, я бы очень сильно задумался о целесообразности выпуска четвертой части.
Плюсы: быстрая смена происходящего на экране.
Минусы: графика не первой свежести; повсеместные заимствования и подражания
Скриншоты
picpicpicpic

Скачать с Letitbit
Часть 1

Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Скачать с DepositFiles
Категория: RTS/Стратегии | Добавил: ADMINISTRATOR | Теги: Empire Earth 3, RTS, стратегия
Просмотров: 1025 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Сообщить о нерабочей ссылке
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024